среда, 28 октября 2015 г.

СП Photoshop в скрапбукинге. Часть 3. Черно-белые фото.

Всем привет! Хочу сказать большое спасибо всем, кто поддержал меня в двух предыдущих уроках. Это очень важно для меня, что мои уроки кому-то нужны.
Такой большой перерыв получился из-за катастрофической нехватки времени. У меня октябрь выдался на редкость напряженным в плане работ для ДК.
В этот раз я хочу рассказать вам о нескольких вариантах перевода фотографий в черно-белый формат. Такая вроде бы простая вещь, но иногда в зависимости от способа, который вы используете, результат может очень отличаться.
Я вообще последнее время практически всегда использую черно-белые фотографии. Они сочетаются с любым стилем. Это очень удобно, не нужно подбирать бумагу под цвета на фото. Я обычно распечатываю заранее несколько листов А4 с фотографиями, а потом уже по мере необходимости выбираю нужную.
Поэтому вопрос перевода фотографий в черно-белый формат для меня весьма актуален.
Вот несколько вариантов одной фотографии:

Используем пункт верхнее меню "Изображение-коррекция-черно-белое"

 Используем пункт меню "Изображение-режим-оттенки серого"

 Используем перевод в формат "Lab"

И еще три варианта перевода:

Используем пункт верхнее меню "Изображение-коррекция-черно-белое"

 Используем пункт меню "Изображение-режим-оттенки серого"

Используем канал красного цвета:

Хотите подробнее? Смотрим:

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям. И предложениям по теме следующего урока. Как насчет легкой ретуши фотографий перед печатью? Я иногда слегка равняю тон кожи, убираю недостатки.
Я буду рада, если вы просто расскажете у себя в блоге о моем СП и добавите ссылку на этот пост. 

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Я с Вами! Ничего что с 3 этапа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада! Скоро будет следующий урок!

      Удалить
    2. Елена! Очень нравятся ваши уроки! Хотелось бы так же подробный урок по размерам фотографий для альбома на формате А4, если возможно.

      Удалить