понедельник, 19 октября 2015 г.

Страничка в арт-журнал

Всем привет! Сегодня покажу мою мою новую страничку в арт-журнал. Октябрь - месяц борьбы с раком груди, поэтому эта страничка сделана в соответствующих цветах и тематике.

Hi everyone! It's Elena here. October is the month of Breast Cancer Awareness, so I choosed this theme of my page. The concer is very important issue. So I want to transmit my emotions on this
page.


ajp-12
И небольшой МК ниже
Сначала я покрыла мою страничку черным грунтом.
First I cover the both pages with the black gesso.1
Добавила посередине гессо с помощью мастихина.
Then I add some white gesso using my spatula.2
Покрыла черным грунтом клетки из чипборда
I also cover the three of birdcages from Ornamental Birdcages Shape Set by Gina's design with black gesso
.3
На эту страничку меня вдохновил клип Stromae "quand c'est ?" Потрясающий атмосферный клип. Отсюда и образы на моей страничке
This drawing was inspired by a song Stromae "quand c'est ?"4 5
Я добавила цвета с помощью набора Twinkling H2Os Think Pink set 6pc mini jar Не перестаю поражаться волшебству этих красок.
I using Think Pink set 6pc mini jar to add more color and shine to my background...6
Покрасила деревянные сердечки и клеточки.
... and to my wood and chipboard pieces.7 8
9
Добавила буквы
Add some thread and alphabet stickers.ajp-13ajp-14 ajp-15
ColourArte Products for this project: Twinkling H2Os Watercolors: Think Pink set 6pc mini jar

This project provides an extra special treat because it features the Twinkling H2Os Watercolors Think Pink Breast Cancer Awareness Set that ColourArte is offering in honor of Breast Cancer Awareness Month. So many of us have had to battle or watch someone they love battle this terrible cancer. I’m glad ColourARte is supporting the National Breast Care Foundation.
national cancer foundation

Хочу принять участие в задании от блога "Атмосфера" - Задание "Начнем с нуля"

И я не смогла пройти мимо задания от блога Scrappolis "Без паники!"
Может быть, действительно, лучше говорить о своих страхах, и тогда они не будут казаться такими пугающими.
Изначально надпись на этой страничке я планировала немного другую - что-то более приближенное к песне Stromae "quand c'est ?" , которая и вдохновила меня на эту страничку.

Что-то вроде "Just tell me when?" или "Who's the next one?". Только при зрелом размышлении решила сделать все же надпись более оптимистичной.
Раньше проблема рака не казалась мне такой пугающей, пока это не коснулось меня очень близко. Два года назад я потеряла самого близкого и дорогого мне человека. И забрал его рак. Когда мы узнали диагноз, я накупила кучу умных книжек, в которых было написано, что самое главное - верить. И мы все верили. И он тоже верил беспрекословно, что он справится. Он всегда со всем справлялся. Это был один из лучших людей на земле. Я не преувеличиваю, поверьте.
Но не прошло и двух месяцев, как его не стало. И ничего не помогло. Ни лекарства, ни слепая вера, ни молитвы. Вы уж простите за пессимизм, но с тех пор я не верю, что люди в силах помешать раку. Он сам решает, кого забрать,а кого оставить.
Поэтому да, я очень боюсь этого диагноза. Это не приговор, но это момент в жизни, когда ты перестаешь решать сам, что будет с тобой дальше. Но я все же верю, что когда-нибудь лекарство от этой страшной болезни будет найдено.
Спасибо за задание. Честно говоря, я ни с кем не говорю об этом. Иногда действительно проще рассказать об этом незнакомым людям. Написала, и стало немного легче.

11 комментариев:

  1. Спасибо вам! Смысл на самом деле все же оптимистичный. Я верю, что люди смогут остановить это!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарная работа! приглашаю принять участие с вашей работой в нашем задании "Хэллоуин" http://crazyylab.blogspot.com/2015/11/tematicheskoe-zadanie-hellouin-halloween.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Но все де тематика не для этого праздника

      Удалить
  3. Процесс создания завораживает!!! Работа очень понравилась, такая динамичная! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить
  4. Сложная и необычная работа. В ней сочетается и нежность и опасность.
    Спасибо что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого. Прекрасный и ужасный процесс. Все так красиво и грамотно.. но когда понимаешь о чем это. Работа великолепная. Вы прекрасный творец! Жаль что в нашей жизни есть такие вещи как рак. Спасибо за участие в Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромное! Спасибо, что зашли и все прочитали. Спасибо, что оценили! Это безумно приятно))

      Удалить
  6. разворот очень эмоциональный получился! краски придали ему глубины!
    спасибо, что поделились с нам своим страхом! пусть он вас больше никогда не коснется!
    спасибо от Scrappolis

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо за то, что решили поделиться... И да, гораздо легче рассказать кому-то незнакомому, чем тем, кто знает долго и хорошо, у кого уже есть свое представление о нас, нашей силе и характере... и вдруг показать, что ты тоже боишься, что ты живой человек, а не железная леди, которой море по колено... это тяжело, а порой невозможно...
    Разворот очень эмоциональный, насыщенный... кричащий... спасибо от Scrappolis!

    ОтветитьУдалить