пятница, 9 октября 2015 г.

Страничка вдогонку уходящей осени.

Всем привет! Сегодня хочу показать мою страничку для Berry71bleu. На фото моя бабушка с племянником. Обожаю это осеннее фото, оно одно из моих любимых.
Это уже вторая моя осенняя страничка с ним. Использовала бумагу, теги и вырубку от 7DotsStudio. Все же до чего универсальная бумага! Вроде и не совсем по теме фон с нотами,но все равно отлично смотрится. Добавила немного сухоцветов, вырубку в виде осенних листиков (Sizzix Bigz Die - TatteredLeaves, один из моих любимых ножей. Жаль, не ко всему подходит))), ну и всего остального понемножку)))
Краски - в основном Primary Elements от ColourArte, и немножко медного цвета Silks для придания осеннего колорита. Хочу подробнее рассказать о Primary Elements. Они очень интересно себя ведут при смешивании с водой. Если развести на палитре - получается как жидкая акварель с блеском. А если набрать немного порошка на мокрую кисть, макнув ее прямо в баночку - получается такая густая плотная краска, больше уже на акрил похожая.
Ну и, конечно, необычайной красоты разводы, если насыпать немного порошка и брызнуть водой. Вообще можно смело сказать, что мой любимый материал - это краски. На данный момент пользуюсь во всех работах только продукцией фирмы ColourArte. Ничего подобного я больше ни у одного производителя не встречала. Я не раз уже об этом говорила, это не краски, это волшебство какое-то!

Hey everyone! Today I would like to share my new layout about my grandmother.



I created the layout about our forest walk. For my layout I used amazing 7Dot Studio Paper and tags from Soulmates collection. I love this collection, it's so good for mixed-media projects!
Some close-ups:



Страничка сделана по скетчу от блога Scrappolis


25 комментариев:

  1. Она шикарная! Как же все красиво!! Мне кажется или уже была страничка с этой фотографией?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое! Была, была. Это мое любимое осеннее фото)))

      Удалить
  2. Невероятная страничка! Просто ахнула и стала разглядывать. Нет предела моему восторгу! Спасибо, Алёна, за участие в конкурсе "Country Autumn"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая страничка с потрясающей фотографией! Столько деталек и все гармонично дополняют фото! Очень приятно, что по нашему скетчу - Scrappolis.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилось сочетание цвета))
    И очень приятно, что по нашему скетчу.
    Спасибо от Scrappolis

    ОтветитьУдалить
  5. A perfect layout! And the photo is so ...I can't find words..The photo is about a special moment/time together, very important one!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная страничка!!! Невесомая, воздушная. просто прекрасна! Спасибо, что вдохновились скетчем в ЧБ Scrappolis!))

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм... потрясающая страничка... залипла на деталях... она великолепна и не надо больше слов!!
    Спасибо, что вдохновились скетчем от Scappolis.

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительная! Такая гармония во всем и столько деталечек, можно рассматривать снова и снова!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто потрясающая страничка! Все невероятно гармонично и красиво!

    ОтветитьУдалить