среда, 21 октября 2015 г.

Музыкальный тег с обьемными клавишами

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам о том, как создавался тег, интересной деталью которого является имитация клавиш фортепиано.

Я использовала старую монохромную коллекцию бумаги Curtain Call от Graphic45. Но бумага этого производителя никогда не теряет своей актуальности.
За основу я взяла подложку от украшений. Уже и не помню, что это было, я такие подложки всегда откладываю. Их удобно использовать как основу для тега, к тому же они бывают очень красивыми и отлично смотрятся в слоях на страничках.


Я отрезала уголки, чтобы придать подложке форму тега. Обклеила с двух сторон бумагой из этой же коллекции. Края затонировала и обработала наждачкой. Это "склеивает" слои между собой и на срезе кажется, что они составляют единое целое.
Сделала оттиски штампами на музыкальную тематику и несколько надписей. Поскольку бумага винтажная, оттиски делала на офисной бумаге, состаренной в кофе. Вырезала их с небольшим отступом от края. Нотки вырубала координирующим ножом. Они идет в комплекте со штампами.
Мне очень нравится,как смотрятся теги с имитацией люверса из бумаги. У меня нет ножа, который вырезает тег вместе с таким кружочком, поэтому я делаю так. Дыроколом вырубаю маленький кружочек, приклеиваю его на предполагаемое отверстие. А потом уже делаю там дырочку установщиком люверсов. В этот раз кружок сделала тоже из бумаги, состаренной в кофе.

Далее я вырезала из этого листа клавиши фортепиано и разрезала на две части. 

Одну половину наклеила на пивной картон, затонировала по краю и приклеила к тегу, добавив полоску кружева

А вторую половину разрезала, вырезав клавиши. И также затонировала их края.

На обратную сторону клавиш приклеила объемные клеевые подушечки. На светлые клавиши в один слой, на черные в два слоя.

И приклеила их на тег. Получились объемные клавиши. Только на самую серединку не хватило клавиш, и я впоследствии закрыла ее декором.

Полоски с оттисками в виде нотного листа оторвала по краю. Добавила цветок и немного сизаля.

Добавила оттиски, вырезанные ранее, и немного вырезанных бабочек из этой же коллеции, продела винтажную кружевную ленту .

И даже не добавляла красок в этот раз. Мне показалось, что и так все очень гармонично.

Этот же прием можно использовать с любыми повторяющимися мотивами, чтобы добавить немного объема работе.
Всем спасибо за внимание и пусть вдохновение всегда будет с вами!

И вот он магический квадрат
У меня левый столбик - кружево, ленты - штампы - вырубка

10 комментариев:

  1. Лена какая красота! Очень здорово! Спасибо за такое подробное описание работы. Я кстати у тебя успела на АТС №2с мишками. Думаю пользоваться почтой смысла нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое! Конечно, я тебе вложу в заказ. Главное, не забыть

      Удалить
  2. Очень стильный тег! И замечательный МК! Надо обратить внимание на эту бумагу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У Графики всяч бумага шикарная

      Удалить
  3. Классическое сочетание черного с белым делает работу очень эффектной и стильной. Замечательный тег!! Спасибо за МК! И благодарю за участие в задании от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Спасибо и за МК и за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа!!! Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить