пятница, 23 октября 2015 г.

Джинсовый блокнот

Всем привет! Октябрь у меня получился таким насыщенным, что я не успеваю показывать все свои работы. Опять по времени не рассчитала, вот и приходится работать в авральнои режиме.
Сегодня я хочу показать подробнее мой блокнот, сделанный из чудесной коллекции Mr.Painter "Чердачок".


Обложку для него я сделала из старых потертых джинсов. Мне показалось, что именно этот материал хорошо подчеркнет атмосферу этой бумаги.
На обложку я нанесла немножко белого грунта и текстурной пасты через трафарет на клеевой основе RAT 26 "Прованс". Тег и рамочку для обложки я вырезала из PSR-B лист A4 150803 "Чердачок". Пристрочила их к обложке на машинке, подложив под них кусочек бабушкиного кружева и парочку перышек PLU-04 "Перья декоративные" 09 Голубой (ассорти). Мне хотелось, чтобы пушистые перышки напомнили о пушистых мягких плюшевых медвежатах. Добавила мишку из набора CHI-10 Чипборд 150803 "Чердачок", потрясающие часики из набора VIN-01 "Декоративные элементы" 08 "Винтажные циферблаты" и стрелочку из набора VIN-02 "Декоративные элементы" 01 "Винтажные стрелочки". Завершили композицию замечательные бумажные цветочки от Mr.Painter. Ну и, конечно, не обошлось без красок.
Для форзацев я выбрала фрагменты из листов 150803-5 "Чердачок" и 150803-2 "Чердачок". Добавила немного брызг черной краской и паутинку по углам. Все же мы на чердаке))
В этом углу нашего чердачка стоит старое кресло из набора CHI-10 Чипборд 150803 "Чердачок", висят дедушкины старые часы из PSR-B лист A4 150803 "Чердачок", лежит плюшевый мишка из каталога Бумаги для скрапбукинга 30.5х30.5 PSR. А вокруг все та же паутина и засушенные растения из старого гербария.
А еще на нашем чердаке живет огромный плюшевый мишка-фотограф из 150803-4 "Чердачок".
А здесь маленький плюшевый мишка из 150803-3 "Чердачок" сидит рядом с чемоданами из 150803-1 "Чердачок" и ждет своего хозяина. Судя по паутинке, ждет уже давно)))
И здесь у меня тоже сплошные мишки))) Даже на листах блокнота. Кармашек открывается, тег можно достать.
На этом развороте сидит мишка из 150803-3 "Чердачок".
А здесь только старая лампа из 150803-6 "Чердачок", листочки из гербария и краски.
А здесь плюшевые игрушки из 150803-1 "Чердачок" и пуговичка из чипборда из набора DCT014 06 "На память".
И последний разворот. карточка и чипборд из набора CHI-10 Чипборд 150803 "Чердачок".
Места для записей - вырезанные штампы из набора ASM-25 "Журналинг №1"

Спасибо за внимание! 
Счастливого вам творчества! И пусть вдохновение всегда будет с вами!

Хочу принять участие в задании от блога Синяя Груша

3 комментария: