суббота, 18 июля 2015 г.

Первая страничка с июльским китом от C'est Magnifique Kits Club

Всем привет! Сегодня хочу показать мою первую страничку с Июльским китом. В этом месяце я брала еще и Цветочный аддон, поэтому цветов в моих работах много. На фотографии мой двоюродный брат во время морской прогулки. Я, признаться, не сразу сообразила, что эта бумага скорее воздушной направленности. Я делала много вырезалок, как обычно. В наборе есть интересная страничка с чертежами. И только когда я приклеила свои вырезалки под фото, я сообразила, что это не лодка, а самолет:)))) Пришлось немного все закрасить. Идея была в том, что он как будто плывет на лодке, а вокруг морская пена. Мой загустевший Гессо замечательно изображает волны. А деревянная палочка с заголовком тоже была в ките вместе с набором карточек.

Hi all, it's Elena here today sharing some projects I created with the July Kit and Flower Add-On. The supplies are so gorgeous! Tim Holtz paper is absolutely wonderful and I had a really fun time creating with this kit! I hope you'll do the same!
My first layout is with a photo of my brother. I just love this photo. For this layout I used products from the Main Kit and the Flower Add-On. I was inspired by our amazing July Sketch.

Все подробности ниже




Как обычно, у меня не обошлось без ниток. Моя любовь на все времена. Не понимаю, почему их так редко используют:)))
Цветочки сделаны с помощью текстурной пасты и трафарета от Примы. Сверху тонировала немного пальчиками.

Вечером вернусь с еще одной страничкой и небольшим фото-МК

Использовала палитру от блога Мemuaris

Спасибо Вам большое за внимание!!!

2 комментария:

  1. Как интересно смотрятся цветочные мотивы в морской теме! Очень здорово! Спасибо за участие от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить