среда, 1 июля 2015 г.

Конфетка от C'est Magnifique

Всем привет! Сегодня хочу показать потрясающий июньский кит от C'est Magnifique Kits Club и объявить о розыгрыше конфетки!!!
В июне в ките бумага Tim Holtz: Idea-Ology: Correspondence: 12x12 Paper Stash
И в дополнение к бумаге можно приобрести аддоны:
Цветочный
Украшения
И микс-медиа кит

А разыграть я хочу цветочный аддон к этому киту:




В этот аддон входит:

Canvas Corp: Canvas Home Basics: Burlap Flower: Dark Blue
Petaloo: Textured Elements: Burlap Mini Flowers: Ivory
Prima: Avante: Rose Buds: Blue
Prima: Classic Mulberry Flowers: Wine*
Prima: Fabric Poppy Flowers
Prima: Melody: Marri Printed + Solid Mulberry Flowers
Prima: Mixed Fancies: Burgundy
Prima: Rose Buds: Light Blue

Те, кто не выиграет в этот раз, смогут приобрести его в магазине C'cest Magnifique
Для участия в розыгрыше нужно рассказать о конфетке в своем блоге, опубликовать пост или баннер с картинкой и ссылкой на мой блог.
Конфетка поедет куда угодно.

Записаться можно до 5го июля. Победителя объявлю 7го.

Rules:
- This is open internationally
- Put the banner of this giveaway on your blog (the sidebar or separate post- doesn't matter)
- Link, using inlinkz tool till the 5th of June
- I will announce the winner on the 7th of July.


18 комментариев:

  1. Наверно я первая)))
    http://ofchinka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прошу прощения, вчера впопыхах не вставила кнопку для записи. Запишитесь, пожалуйста, в линки.

      Удалить
  2. цветочки - прелесть! http://by-maryz.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прошу прощения, вчера впопыхах не вставила кнопку для записи. Запишитесь, пожалуйста, в линки.

      Удалить
  3. С удовольствием поучаствую! http://nasyk2009.blogspot.com/ Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прошу прощения, вчера впопыхах не вставила кнопку для записи. Запишитесь, пожалуйста, в линки.

      Удалить
    2. Зашла посмотреть результаты, а в линки не записалась, получается первые три участницы пролетели(

      Удалить
  4. Лена, спасибо за возможность, здоровская конфетка)

    ОтветитьУдалить
  5. Рада знакомству! С удовольствие приобщусь к читателям блога и участникам конфетки!

    ОтветитьУдалить
  6. Надеюсь, №13 меня не подведет))) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за возможность, рада знакомству! Заходите в гости на мою конфетку =)

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, рада знакомству, присоединяюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  9. Цветочки прелесть !!
    Отличного всем воскресенья :)

    ОтветитьУдалить
  10. Добавьте, пожалуйста, первых трех участниц в список)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не могу. Я вас просто посчитаю дополнительными номерами. Сегодня вечером разыграю.

      Удалить