вторник, 14 июля 2015 г.

Многослойная открытка и новая ДК.

Всем привет!
Сегодня хочу показать открытку из Июльского кита C'est Magnifique. Я уже показывала его подробнее.
My next project is a mixed media card with many many layers. For this card I used July Main Kit and two pebbles from my stash.

А еще у меня радостная новость - новая ДК Cas-ual chic challenge. Думаю, многие знают штампы Cas-ual Fridays Stamps , это еще один их блог, но направленный на многословные микс-медийные проекты. Тогда как основная направленность этих штампов - это стиль Clean and Simple. Так вот это был первый раз, когда меня в ДК пригласили! Оказалось, что около года назад я отправляла заявку в их ДК. Что меня тогда заставило подавать заявку в ДК штампов в стиле Clean and Simple, единственном стиле, который у меня не получается? Вот честное слово, понятия не имею. Но тогда мои работы понравились, и сейчас, спустя уже год обо мне вспомнили! Не скрою, приятно было безумно!
И вот моя первая работа:



Для открытки использовала два набора штампов и два набора ножей к ним:
Casual Comfort
Casual Trees
Loving Thoughts
Loving Blooms
Всегда мечтала иметь такие комплектики, чтобы не мучать каждый раз ножницы. Отштамповал, вырубил. Красота! И вот наконец-то осуществилось! Сами штампы очень качественные, приятно с ними работать. Вообще заметила, что у импортных штампов силикон какой-то другой, что ли. Более плотный,жесткий. И соответственно отпечаток получается четкий. Из отечественных производителей я такой силикон видела только у штампов Елены Виноградовой. А вот Mr.Painter, к примеру, после второго использования вообще отказался прилипать к чему-либо. А вам какие штампы по качеству понравились или не понравились? Буду рада, если поделитесь своим опытом.
И немного подробностей открытки:




Всем спасибо за внимание!

5 комментариев: