среда, 17 августа 2016 г.

My chik album/Мой альбом про встречу с цыплятами для Mr.Painter

Всем привет! Сегодня покажу еще один альбом из материалов Mr.painter, сделанный в рамках нашего СП "Волшебная история". Да, я все продолжаю показывать то, что должна была показать уже давно, но не успела)))
Моя история про один чудесный день и про волшебную встречу маленького мальчика и маленьких пушистых цыплят))) Альбом наполнен фотографиями из фотосессии сына моей подруги. Увидела эти фото-и сразу влюбилась! Такые чудные пушистые цыплятки, что я даже обложку сделала мягкой и пушистой)))
Эта история прекрасно уместилась на трех разворотах.
На втором развороте раскладываются обе стороны. 
Поскольку левая страничка выполнена в виде закрывающегося конверта, я добавила завязки из вощеного шнура.
На правой страничке тоже конверт для дополнительных фото и записок. Высечки из коллекции "Праздник детства" прекрасно подошли к моему альбому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий