воскресенье, 14 августа 2016 г.

Mixed-media layout with Scrapmir paper and video tutorial / Осенняя страничка для "Скрапмир" и видео-мк

Всем привет! Я сегодня со страничкой, которую делала для блога "Скрапмир". Страничка с одной из моих любимых фотографий - из моего детства, когда мы всей семьей ездили в лес за грибами и ягодами. Потом, к сожалению, у меня началась жестокая аллергия на полевые травы, и с этим делом пришлось завязать. Но вкус лесной клубники и молодых лесных орехов помню до сих пор))) На заднем фоне любимая копеечка моего дедушки))) На ней-то мы и рассекали по лесам и полям.
Ниже немного подробностей и видео-МК


Я использовала бумагу из коллекции "Музыка Любви"Набор высечек "Музыка Любви"набор скрап-фишек "Музыка Любви"
А также мой любимый чипборд от Scrapiniec и краски Colourarte
Хотите подробностей? Приятного просмотра))

И немножко деталек напоследок





Спасибо большое за внимание!
Счастливого вам творчества, и пусть вдохновение всегда будет с вами!





Комментариев нет:

Отправить комментарий