вторник, 19 мая 2015 г.

Страничка "Love forever" + видео МК

Всем привет! Хочу показать мою вторую страничку с майским китом C'est Magnifique. Это свадебное фото моих друзей. Такое веселое по настроению, идеально подошло по настроению к бумаге. Вообще страничка мне нравится. И ниже есть ссылка на мой видео-МК. Приятного просмотра!
My second layout is with a photo of my friend's wedding day. For this layout I used products from the May Kit.

Подробности и виде ниже



Some close-ups:



And the video:

6 комментариев:

  1. Лена, у меня видео не открывается((( А страничка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заново его добавила. Теперь нормально?

      Удалить
    2. Теперь да! Спасибо за мк. Хоть странички почти не делаю. но тут сразу хочется сделать что-то подобное. А чем ты чипик покрывала? в маленькой круглой баночке?

      Удалить
    3. Это Silks полупрозрачная. А у меня последнее время одни странички:)))

      Удалить
  2. Какая страничка! Как же мне нравится эта многослойность...

    ОтветитьУдалить