понедельник, 8 февраля 2016 г.

Тематический декор для бутылок

Всем привет! Хочу показать результат моих усилий по декорированию двух бутылок алкоголя. Одну бутылку я декорировала прямо "по живому", а вторая уцелела, от меня досталось только коробке.
Это был заказ для тематической вечеринки, темой была Испания. Поскольку я в Испании не была, мои познания о ней ограничиваются цветом флага, фламенко, корридой и кастаньетами. Отсюда, собственно, и весь декор))) Картинки распечатала на принтере, остальное дополнила красками. Полный видео-МК процесса можно посмотреть ниже. Спасибо всем, кто не поленится заглянуть под кат!

Hi all! Today I want to show you my altered bottle and the box for the Spanish party!


IMG_8319 
IMG_8303
And now I want to share with you my video-tutorial:

Some close-ups:
IMG_8331 IMG_8322 IMG_8320
Thanks for your attention!
Have a nice day

Спасибо большое за внимание!

Счастливого вам творчества и пусть вдохновение всегда будет с вами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий