воскресенье, 25 октября 2015 г.

Cherish today

Всем привет! А у меня сегодня новая страничка для Berry71bleu. Страничка про моего младшего сына. Рамочка и эльф - чипборд от Creative Embellishments. Девочки, у них такие сумасшедшие дизайны чипборда, это что-то! В качестве подложек - огромное количество разных вырубных листиков. Но после кучи слоев красок их стало совсем не видно:))) А я так долго их раскладывала. Краски - конечно же, мои любимые Primary Elemants и Silks от Colourarte. У меня совсем недавно появились Primary Elements, и оказалось, что у них столько способов применения, это что-то! Если взять немного порошка мокрой кисточкой, то он ложится на бумагу как плотная краска, больше похоже на Silks. И после высыхания таким плотным слоем и остается. А если добавить побольше воды,получается как спрей с блеском, еще воды - и вот уже акварель с чудесными мерцающими эффектами. Я целый вечер с ними игралась, это просто супер!
Бумага от Елены Виноградовой. Мне нравятся ее акварельные фоны, для микс-медиа - прямо самое оно.
Hey everyone! It's my new layout about my son.



I used amazing chipboard pieces by Creative Embellishments. And many die-cuted leaves and so many Autumn paint!

Всем спасибо за внимание!
Удачного Вам творчества и пусть вдохновение всегда будет с Вами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий