четверг, 17 сентября 2015 г.

СП Photoshop в скрапбукинге. Часть 2

Всем привет! Я очень рада, что моя идея СП об обработке фотографий работ в Фотошопе оказалась вам интересна!
И я решила продолжить.
Во втором уроке я рассказываю о том, как я обычно использую фильтры для обработки фотографий в сочетании со слоем-маской. Это позволяет добавлять эффекты только в тех местах, в которых это необходимо.
В итоге мы получаем фотографию, размытую по краям и четкую и яркую в центре.

Это исходное фото:

Это же фото после обработки в первом уроке.

И после дополнительной обработки в сегодняшнем уроке:

Итак, смотрим?

Я буду очень рада, если видео окажется для вас интересным и полезным.
Если так, то пробуйте обрабатывать свои фотографии, экспериментируйте с фильтрами и слоем-маской, а фото "до" и "после" обработки опубликуйте у себя в блоге. И запишитесь ниже в линки, чтобы поделиться своим результатом.
Если не хотите делиться своими результатами, я буду рада, если вы просто расскажете у себя в блоге о моем СП и добавите ссылку на этот пост. 
Я обязательно зайду посмотреть, что у вас получилось. Если сразу не получится, не переживайте. Задавайте любые вопросы, я обязательно на все отвечу.
При публикации у себя в блоге дайте, пожалуйста, ссылку на этот пост и баннер этого СП.


Очень жду ваших откликов и комментариев!
P.S. Раньше я очень часто видела и слышала себя на видео. И никогда, никогда не замечала за собой никаких признаков картавости. А сейчас после просмотра явно расслышала у себя самые разные "фефекты фикции". Разве может зрелая женщина в 32 года вдруг начать картавить? Или это у меня волнение так проявилось? А у вас не бывает такого?

11 комментариев:

  1. очень интересно, спасибо! Вроде все так просто, но какой эффект получается! И работа сразу смотрится по-другому, что не может не радовать)) Очень рада, что нашла ваш профиль и этот проект, приятно познакомиться! Жду следующий урок. Я там в блоге у себя написала, что еще может быть интересно, но продублирую и здесь - как избавиться от голубого или зеленоватого цвета на фото. Один раз три дня мучилась. Вот.
    И никакой картавости нет, не выдумывайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! В Фотошопе в верхнем меню есть пункт Изображение-Коррекция-Выборочная коррекция цвета. И там можно редактировать насущенность того или иного цвета. Можно уменьшить насыщенность синего и зеленого. Спасибо вам большое за отклик! Я уже решила, что никому и не интересно.

      Удалить
  2. Очень интересное видео, и очень полезное. Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень полезно,спасибо большое!!! тем более когда можно сделать все просто и быстро!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а что это больше уроков нет....

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, надеюсь в эти выходные осилить второй этап и с нетерпением жду новых уроков!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очень жду продолжения!!! Пока это самый понятные для меня уроки, спасибо

    ОтветитьУдалить