воскресенье, 15 февраля 2015 г.

4x4 Canvas - Canvas Corp Brands

Today I have a canvas to share with you that I did for Canvas Corp Brands. The Canvas Corp Crew were asked to design a 4x4 stretched canvas that best represents our design style.
Всем привет! В Canvas Corp Brands новый челлендж для членов ДК. Проект на холсте размером 4на4. Вы можете проголосовать за мою работу, победитель среди дизайнеров получит денежный приз!



Вообще этот холст должен быть чем-то вроде презентации меня и моего стиля. Не уверена, что смогла отобразить свой стиль на таком маленьком формате, да и вообще не уверена, что этот самый свой стиль у меня есть. Мне кажется, я все еще в поиске, пробую, ищу, чтобы понять, какой стиль мне ближе всего.
И детали:


I used:






Комментариев нет:

Отправить комментарий