понедельник, 30 сентября 2013 г.

Страничка про Женю

Обожаю эту фотографию, здесь моему сыночку всего день.

Страничку сделала по заданию от блога "Скрап-лифтинг" и мастер-классу от Евгении Петцер. Задание в связи с набором в ДК. Не обольщаясь на свой счет, все-таки решила попробовать. Очень вдохновила страничка и МК. Вообще стиль шебби мне не очень близок, и довольно сложно было с материалами. У меня нашлось только пара страниц и набор тегов от Мелиссы Франсез и пачка бумаги "Розы" от Скрапберрис. Пришлось добавить элементы от Симпл Стори, которые по стилю, конечно, сюда подходят не очень. Как делала цветочную веточку - это вообще песня. Варила и жарила розы позамечательному МК от Марусиной мамы




А вот оригинал:

3 комментария:

  1. Красивая страничка, нежная) и фотография хорошо вписана в общую композицию.

    ОтветитьУдалить
  2. только ракурс при съемке выбран не совсем удачно, на мой взгляд. я конечно не претендую на идеал)) но вот результат если немного выпрямить вашу страничку в ФШ http://s019.radikal.ru/i616/1310/03/4ed037eb8c5b.jpg надеюсь, я не обижу вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Какие обиды, я всегда очень рада критике. На самом деле когда фотографировала сама об этом думала, что как ни возьму, она всегда искривляется. Если руки дойдут, попробую перефотографировать ее еще раз. Вообще фотографии работ - мое слабое место. Фотограф из меня тот еще.

      Удалить