вторник, 8 августа 2017 г.

Mother's treasure box/Мамины сокровища.

Всем привет! Вот и меня коснулась тема маминых сокровищ. Старалась для подруги. Она попросила нежненько, и я опять выбрала вязаную обложку. Вообще чем больше использую вязаное полотно, тем больше в этот материал влюбляюсь. Ну такой сразу уют от него!




Внутри все традиционно. К счастью, моя подруга засушенными ногтиками и пупочками не балуется. Поэтому хватило на все про все три коробочки. И, конечно, конвертик для фото с УЗИ,





Для зубика - красивый пузыречек

Для локона - небольшой мешочек.

Честно говоря, настолько нежных и мимишных работ у меня еще не было. И совершенно неожиданно мне самой она безумно нравится! А вам?
Спасибо за внимание!

Хочу принять участие в задании Задание №4 "Нежнее нежного" от блога SpringScrap


И в ТЗ "Счастливое детство" от блога Чипборд-Ажур


13 комментариев:

  1. Какое очарование! Очень уютные и нежные получились сокровища!спасибо что участвуете в задании от Spring Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа! Спасибо от блога чипборд- ажур!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая шикарная идея! Восторг! Очень понравилась! Спасибо от блога "Ажур"

    ОтветитьУдалить
  4. Такая уютная и нежная работа. Спасибо от блога "Чипборд-Ажур" за участие в задании

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Springscrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Hello!! I'am glad to read the whole content of this blog and am very excited. Thank you…
    ผลบอลพรีเมียร์ลีก

    ОтветитьУдалить