четверг, 26 мая 2016 г.

Colorful card and tutorial / Красочная открытка и фото-МК

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться с вами частичкой своего вдохновения и рассказать о том, как я воплощала его в жизнь. Солнечная весенняя погода вдохновила меня на создание яркой красочной открытки из материалов Mr.Painter:

Подробности и небольшой МК ниже.
Для создание данной открытки я использовала следующие материалы:
- листы бумаги из коллекции "Коты на крыше" (PSR 160106-5, PSR 160106-2,PSR 160106-1)
- набор чипборда 160105 "Весны сладкий аромат/1", набор чипборда 160104 "Моменты 
- ключик из набора металлических украшений 04 "Винтажные ключики и замочки"
- декоративные элементы "Ягоды" 05 Кремовый
- из моих запасов: вязаное полотно, гипсовая рамочка, вырубка, черный линер и черный маркер, 3Д-паста, трафарет, акварель.

Начала я с того,что выбрала три листа фоновой бумаги, из которых я хочу сложить будущую открытку. Это листы с сюжетным рисунком, но меня в них покорила еще и красивая текстура и фоновый узор.
Один лист я решила сделать основным и немного уменьшила его, чтобы лист, который будет под ним, выступал по краям. Кроме того, я надорвала его в нескольких местах с таким расчетом, чтобы в дальнейшим через эти порванные места выглядывал предыдущий слой.
Затем я немного состарила его по краям дистрессером. А порванные места смочила влажной салфеткой и отогнула от края.
Под основной фон я решила добавить кусок вязаного полотна. Это кусочек моей детской кофты. Я всю старую одежду из фактурной ткани разрезаю на прямоугольники и затем использую. Старые кофты и свитера - это просто находка для открыток и небольших блокнотиков. 
Чтобы сделать его более интересным, я делаю этот отрез "лохматым" по краю. Он довольно плотный и руками порвать его сложно. Поэтому я использую ножницы - поддеваю крайние петельки и тяну их вверх. 
Не отрезаю, а именно рву, в результате получаются такие "лохматые" края. В местах, где порвана бумага, ткань я тоже порвала.
Складываю вместе основу, вязаное полотно и фоновый лист, прошиваю на машинке.
Добавляю еще две полоски, оторванные от того же полотна, кусочки бумаги из этой же коллекции, различную вырубку. Фоновый лист прошиваю еще в нескольких местах, чтобы подчеркнуть вертикальное направление в открытке.
Мне очень понравился цветок из набора Летний закат (розово-бежевый), но для моей задумки он оказался великоват. Поэтому я разделила его на две части.
Одну часть я приклеила под гипсовую рамочку, вторую на нее. Добавляю остальные декоративные элементы, формирую композицию.
Покрываю всю композицию белым акриловым грунтом, добавляю немного 3Д-пасты через маску.
Выбираю подходящие по цвету краски. Я решила сделать открытку трехцветной, поэтому подбираю краски трех оттенков:
Сначала добавляю самые светлые оттенки:
Потом добавляю темных в места расположения теней на композиции:
Мне захотелось добавить контраста, поэтому я добавила полосок черным линером и подчеркнула края чипборда и других декоративных элементов с помощью черного маркера:
Добавила бабочек из чипборда, бисер и микробисер, клеевые полубусины и подложки - светло фиолетовую и черную для большего контраста:
Все, открытка готова:
И немножко деталек:

Спасибо большое за внимание!
Счастливого вам творчества, и пусть вдохновение всегда будет с вами!

4 комментария:

  1. Лен, безумно красивая открытка и очень показательный МК!!! Спасибо за вдохновение!))) Утащила себе в блог!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка великолепная!!!Спасибо большое за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!! И спасибо за замечательный МК.

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то такое родное) Близкое душе. Потрясающе!

    ОтветитьУдалить