понедельник, 22 июня 2015 г.

Набор в ДК "Фабрика Декору"

Всем привет! Мой сегодняшний пост посвящен потрясающему событию, которого многие ( в том числе и я) давно ждали. "Фабрика Декору" объявила набор в ДК! 


В первую очередь хочу выразить мое восхищение продукцией, ее разнообразием, богатейшей цветовой палитрой красок и спреев, Когда заходишь в магазин "Фабрики Декору", глаза просто разбегаются. Выбор огромный! И, что очень радует, есть из чего выбрать и в разделе с художественными материалами. Мне, как горячему поклоннику стиля "Микс-Медиа", это важно. Ну и, конечно, доступная цена делает выбор особенно приятным.
В свете всего вышесказанного, вполне естественно, что я решила принять участие в этом наборе.
О себе в двух словах - мне этим летом исполнится 32 года. Живу в г.Тольятти Самарской области. Я мама двух мальчишек, на данный момент в декретном отпуске. Скрапбукингом увлекаюсь 2 с половиной года. Не перестаю учиться, осваивать новые приемы, стили и техники. Люблю пробовать новое, придумывать необычные способы использования привычных материалов, экспериментировать с красками. Без красок не обходится ни одна моя работа. Кроме привычных в скрапбукинге техник люблю декупаж, часто добавляю элементы декупажа в декор объектов или страничек.
Мой безусловный фаворит - это стиль микс-медиа. Бывают у меня работы и в стиле шебби, гранж, стимпанк, винтаж. Труднее всего мне дается стиль "Clean and Simple".
Последнее время в моем творчестве больше всего страничек и холстов:








Но есть, конечно, и открытки:




Коробочка-раскладушка на рождение мальчика. Она получилась очень нежная. Фоны на боковых стенках сделаны с нуля на акварельной бумаге.


Кулинарный блокнот на кольцах.

Блокнот получился очень уютный, атмосферный. Разделители сделаны с использованием засушенных растений. Покажу хотя бы два из них.

 

Альбомы я делать только начинаю, вхожу во вкус. 
Вот здесь есть подробные фото альбома и видео-МК по каждому развороту.

МК я делать люблю. К этому приучил меня опыт работы в зарубежных ДК, где к каждой работе нужен был фото или видео мастер-класс. Поэтому сейчас практически каждая моя работа сопровождается пошаговым объяснением. Большое количество видео есть на моем канале YouTube - http://www.youtube.com/channel/UCvI02jgrPkXX1zF2ojiISAw/videos

Фото-МК у меня тоже очень много. Например, по холдеру для документов:


Закончить хочу фразой и моего арт-журнала: "Счастье совсем рядом...". И пусть оно мне улыбнется в этом наборе!
Спасибо огромное всем, кто осилил мой немаленький пост до конца! Я очень благодарна за ваше внимание и время, которое вы мне уделили!







8 комментариев: