воскресенье, 26 января 2014 г.

Открытка и МК

Открытка и МК для блога Арт-леди
На видео первый штамп я раскрашиваю масляными карандашами, которые растушевываю с помощью специальных растушевок из прессованной бумаги
Выглядят они так:
Кончик тушевки слегка смачиваю в разбавителе для масла. Вот таком:

После растушевки одного цвета кончик необходимо очистить. Я для этой цели использую самые дешевые небольшие пилочки для ногтей. Очень удобно и потом не жалко выбросить.

Второй штамп раскрашен акварельными карандашами и маркерами. Они у меня разных фирм. От довольно дорогих до самых дешевых детских. И большой разницы, кроме, конечно, богатства палитры, между ними не заметила. Размывается пигмент обычной кисточкой с водой. У меня кисточка с внутренним резервуаром для воды, что чрезвычайно удобно.
В результате с использованием полученных раскрашенных оттисков я сделала открытку по скетчу от Арт-леди
Использовала много клея с глиттером, т.к. хотелось, чтобы открытка получилась праздничной и радостной! Сама от открытки. честно говоря, не в восторге, но всем она понравилась больше, чем мои любимые работы. Как раз потому что яркая и блестящая.:))
А вот и подробное видео процесса раскрашивания:



Комментариев нет:

Отправить комментарий